суббота, 16 марта 2013 г.

12

За две с половиной пропущенные тут недели было всякое. И попытки работы с гуашью, которые ни к чему не привели пока. И отпуск, когда было время рисовать, и было что! Но, по моей забывчивости, не было чем. Я забыла бумагу и карандаш, в гостинице не оказалось. Книжного магазина в нашей деревне не нашлось, а немецкого языка я не знаю совсем.
Дома пыталась написать акварелью горы... И тут меня настигло разочарование. Хочу, и не знаю , как. Что получалось, уже не смогу показать - все в мусорном ведре. А вот что хотелось. Это Альпы:



Но нет худа без добра. Зато я наконец-то созрела на мастер группу Марины. Давно облизывалась, и решила сделать себе такой подарок на скоро грядущий день рождения.
Вот такие портреты получились:




В-общем, я здесь! И полна воодушевления!



7 комментариев:

  1. Альбина, мне понравились две последние работы! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Портреты классные,больше всего последний понравился! А пейзажи - чтож, значит, надо проходить Маринин курс по акварели и браться еще раз (и не раз!)!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные портреты! Надо же и мужские и женские получились, особенно два последних:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, с почином! :) Будем сотрудничать с акварелью.

    ОтветитьУдалить
  5. Портреты - класс! Еще и в разных ракурсах, здорово!

    ОтветитьУдалить