суббота, 2 февраля 2013 г.

Шесть

У меня все как по шаблону - Марина прямо про меня написала. Кризис. Акварель не получилась совсем. Пыталась писать по сырому - все расползается по листу и в итоге остаются такие яркие цветные пятна, слившиеся вместе. Надо теперь нарезать их на куски и придумать, куда использовать. Открытки какие-нибудь сделать, с дудлами. А то жалко столько бумаги акварельной.
Обидно - достаешь все, устраиваешься, свет какой-то сочиняешь, полночи ждешь, пока подсохнет бумага, и ничего не получается в итоге.
Поэтому эта неделя в сухом остатке получилась графичной. Это во-первых. А во-вторых, все срисованное.
Рисовала детские картинки, чтобы разнообразить занятия с ребенком, а то рисую ему каких-то странных существ (хотя он просит только машинки). Еще парочка где-то потерялась...


Срисовывала иллюстрации Джеймса Кристенсена.  Очень нравятся.





И еще не помню чье из Интернета срисовала. 

Хорошо, что есть этот проект. Надеюсь,все-таки втянусь. Как-никак цель этого года.


6 комментариев:

  1. Альбина, не унывай. К акварели нужно приспособиться. почувствовать, что для какой бумаги, сколько воды, сколько краски. Вот эти бы графические иллюстрации подцветить - будет здорово. А фен у тебя есть? Если не сохнет - используй его. Я так делаю.
    Кстати, Кристенсена очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Марина. Про фен подумала тоже, но уже позже. Еще не пробовала. Графику Подцветить не получится, бумага там совсем тонкая.

      Удалить
  2. Очень смешные, веселые иллюстрации :)))) Очень понравилась мне ваша графика!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень смешные картинки. Последняя срисованная мне понравилась. У меня с акварелькой тоже не складываются отношения пока =)) Но я стараюсь =)). Альбина, в инете столько картинок! надо только в поисковик вписать тему , и рисуй на здоровье! Я тоже люблю срисовывать картинки с детских книжек, особенно если иллюстрации красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Я раньше никогда не срисовывала, непривычно и тревожно за фантазию. Надеюсь, она восстановится, когда рисование опять станет привычным.

      Удалить